Анализ данных
Страница 3

Следовательно, большинство студентов (40%)

не хотят работать самостоятельно и заниматься самообразованием. Чуть меньше - 36%

студентов предпочитают основное изучать на лекциях, а самообразование как дополнительное.16%

студентов готовы заниматься самообразованием. А 8%

рассматривают работу на лекциях и семинарах лишь как дополнительную, а основное-самообразование.

Студенты ответили следующим образом, на вопрос "является ли стипендия стимулом для обучения":

68%

да является, т.к. студент будет стремиться учиться лучше

20%

нет, не является, т.к. если студент не хочет учиться - его не заставишь

12%

нет, не является, т.к. очень маленькая по размеру

Таким образом, это подтверждает что основной стимул для студентов - это материальный, 68%

студентов рассматривают стипендию как стимул, чтобы лучше учиться. 20% -

считают, что "если студент не хочет учиться - его не заставишь".12%

отметили, что стипендия

Чтобы оценить, что является стимулом, студентам было предложено "выбрать наиболее подходящее им утверждение":

36%

если предмет неинтересный, Но знания необходимы для будущей работы, я буду хорошо готовиться

32%

если предмет неинтересный, Но возможно получить "автомат", то я буду прилежно учиться

28%

если предмет неинтересный, я не смогу себя заставить заниматься

Отсюда следует, что ради того, чтобы быть компетентным, обладать нужными знаниями большинство студентов 36%

готовы изучать неинтересный им предмет. Чуть меньше - 32%

студентов, ради "автомата" готовы учить неинтересны предмет.28%

студентов не смогут заставить себя учить неинтересный предмет.

Студенты ответили на вопрос "нужно ли предоставлять возможность сдавать экзамены в упрощённой форме ("автомат")", следующим образом:

68%

да, это будет стимул заниматься усерднее в течение семестра

20%

нет, студенты должны сдавать всё на равных условиях

12%

да, но только за особые заслуги (участие в олимпиадах, конференциях и др.)

Таким образом, большинство студентов (68%)

возможность получить "автомат" является стимулом, чтобы усердно заниматься в течение семестра. Только 20%

не считают нужным предоставлять студенту возможность сдавать экзамены в упрощённой форме, только на равных условиях для всех. И 12%

студентов, рассматривают такую возможность только как привилегию за особые заслуги, такие как участие на конференциях, олимпиадах.

Студенты попробовали "оцените роль преподавателя в стимулирование их обучения":

48%

очень важна, т.к. преподаватель-источник знаний

32%

нет, не важна, главное желание студента

20%

одинаково важно и роль преподавателя и самообразование студента.

Таким образом, большинство студентов 48%

, возлагают на преподавателя стимулирование обучения. А 32%

студентов отмечают, что главное желание студента. И 20%

студентов отмечают, что важно одинаково и стимулирование преподавателя и желание студента.

На вопрос, "достаточно ли стимулируют для обучения", студенты ответили следующим образом:

44%

скорее нет

28%

да, достаточно, т.е. есть все условия, чтобы я учился

16%

скорее да

12%

нет, не достаточно, т.к. не вызывают желание обучаться

Отсюда следует, что большинство студентов (44% "

скорее нет" и 12% "

нет, не достаточно") считают, что их недостаточно стимулируют. А 28%

студентов довольны, и отметили, что "да, достаточно".

Студенты ответили на вопрос, "что их стимулирует или могло бы побудить к обучению", так:

40%

если мне интересно

36%

если я уверен, что знания необходимы для работы

16%

если знания способствуют самореализации

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Популярные статьи:

Место и роль социального работника в системе медико-социальной экспертизы
В комплексе мероприятий по социальной заботе о трудоустройстве и быте человека с ограниченными возможностями значительное место отводится медико-социальному направлению. Полная или частичная утрата способности или возможности осуществлять ...

Бихевиоризм и теории социального обмена
На социологию, как впрочем, и на весь комплекс социогуманитарных наук, большое влияние оказал бихевиоризм - теоретико-методологическое направление психологии XX века. Основной акцент оно делает на наблюдаемом поведении людей, которое объяв ...

Э.Дюркгейм - французский социолог - позитивист
Э.Дюркгейм родился 15 апреля 1858года на северо-востоке Франции в небогатой семье потомственного раввина. В 1879 году с третьей попытки поступил в Высшую Нормальную школу в Париже. Окончив её в 1879 году, в течении нескольких лет преподава ...