Анализ данных
Страница 1

Прямое распределение.

Было опрошено 25 студентов очной формы обучения. Рассмотрим, как ответили студенты на заданные вопросы и наиболее важные вопросы отразим в наглядных диаграммах.

На вопрос, что "студенты могут сказать о своей профессии", получены следующие ответы:

40%

я интересовался профессией, она соответствует моим способностям, выбор был обдуман;

24%

профессия для меня не главное, важно иметь диплом о высшем образование;

16%

главное - я знаю, что найду работу сразу после вуз пусть и с невысокой оплатой труда;

12%

профессия для меня не главное, важна оплата труда, которую я буду получать;

8%

я интересовался профессией до поступления в вуз, много читал и сознательно выбрал её.

Отсюда следует, что большинство студентов выбирает специальность по своим способностям, 24%

студентов (довольно много!) интересует диплом о в/о, 16%главное трудоустройство сразу после университета.12%

отмечают, что для них главное оплата труда, а не специальность.

На вопрос, "почему студенты выбрали очную форму обучения", получены следующие ответы:

Большинство, 64%

студентов, выбрали вариант: "есть возможность полностью посвятить себя обучению и получить качественные знания"; Варианты "это был выбор моих родителей"; "я не самостоятельный, не способен к самообразованию/ самоорганизации" по 12 %.

12%

выбрали вариант "другое".

Таким образом, большинство студентов (64%) выбрали очную форму обучения сознательно и хотят получить качественные знания. Студенты, которые выбрали вариант "другое", отметили:

1) что эта форма обучения самая эффективная;

2) что нет заочной формы по их специальности;

3) чтобы провести студенческую жизнь весело.

На вопрос, "какая основная причина поступления в вуз", студенты ответили так:

56%

желание получить знания, профессию

36%

получить диплом

4%

найти друзей, знакомых

4%

другой

Как видно на диаграмме, большинство студентов (56%)

поступили в вуз, чтобы получить профессию и знания. Однако на втором месте (36%

), студенты, которым нужен только диплом. Чтобы найти друзей 4%

студентов, и вариант "другое" отметили также 4%,

написав, что "так веселее", т.е. рассматривают вуз только для "студенческой жизни".

На вопрос, "что для Вас наиболее значимо в учебном процессе", студенты ответили следующим образом:

32%

чтобы было интересно

28%

чтобы знания были необходимы для работы

28%

чтобы знания способствовали самореализации

12%

чтобы знания способствовали творческому развитию

Таким образом, большинству студентов (32%

) наиболее значимо в обучение, чтобы было интересно. Одинаковому количеству студентов (по 28%)

важно как практическое применение знания, т.е. для работы, так и чтобы знания способствовали их самореализации. Знания, способствующие творческому развитию у студентов на последнем месте - всего 12%

.

Студентам был задан вопрос по поводу оценок, "что больше нравится":

56%

зачёт/незачёт, т.к. уравнивает студентов

16%

дифференцированная оценка (3,4,5), т.к. есть возможность оценить свой уровень знаний

16%

мне всё равно

12%

дифференцированная оценка (3,4,5), т.к. есть стимул получить высокую оценку

Отсюда следует, что большинство студентов (56%)

предпочитает получить "зачёт/незачёт", чем реальную оценку знаний. Всего 16%

рассматривают дифференцированную оценку как "возможность оценить уровень знаний", а для 12%

оценка является стимулом. И 16%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Популярные статьи:

Анализ результатов исследования. Структура аттитюдов представителей различных поколений женской выборки по отношению к лицам пожилого возраста
В результате обработки данных выделено 6 значимых факторов. 1 фактор с весом 15.882 (49.632% дисперсии) включает шкалы: не высказывать мнение 0.889; не поступать как хочешь 0.801; не скрывать дорогую покупку 0.771; заполнить время 0.745; г ...

Методическое заключение
Восприятие респондентом процедуры опроса: Не смотря на то, что интервью происходило в рамках научного исследования, респонденты относились к нему с недостаточной серьезностью, хотя весьма внимательно отвечали на вопросы, вступали в контакт ...

Масштабы и структурные особенности миграции российских научных кадров
Российская интеллектуальная миграция является составной частью двух миграционных потоков: безвозвратной (при сохранении или несохранении гражданства) и трудовой (в принципе подразумевающей возврат временно выезжающих научных кадров) миграц ...