Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования
Страница 2

Информация » Социальная реабилитация детей с отклонениями в развитии » Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования

4) в учреждениях дополнительного образования: центры дополнительного образования детей, детские оздоровительные центры различного профиля и др.;

5) в детских домах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

6) в школах-интернатах.

Вопросы направления или перевода ребенка в то или иное учреждение, комплектования образовательных учреждений решается на постоянно действующих психолого-медико-педагогических комиссиях (ПМПК).

Дети с отклонениями в развитии направляются ПМПК и другими организациями системы образования, здравоохранения и социальной защиты в коррекционные учреждения только по согласованию с родителями (законными представителями ребенка).

В учреждения дополнительного образования дети с отклонениями в развитии принимаются по желанию родителей и по рекомендации специалистов.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Производственные отношения.
Производственные отношения делятся на внутренние (хозяйства или объединения) и внешние(межхозяйственные, банковские, финансовые, кредитные, налоговые, таможенные, денежные, ценовые). Внешние для всех хозяйств, работающих на территории стра ...

Публичные библиотеки в жизни местного сообщества
Публичная библиотека реализует права местных жителей на свободный доступ к информации и культуре, обеспечивает их достойное библиотечно-информационное обслуживание, взаимодействует в интерактивном режиме с другими библиотеками, архивами, м ...

Профессиональное общение и его составляющие
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений между людьми. Вечным и одним из главных результатов этих отношений выступают эти нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедл ...