Классификация ценностейСтраница 3
1. Установление новых дружеских связей.
2. Большая независимость в принятии решений и контроле над своим поведением.
3. Повышение чувства ответственности.
4. Формирование полового поведения в ответ на внутренние и внешние стимулы.
5. Приобщение к вредным привычкам (алкоголизм, курение, наркомания).
Для решения проблемы профилактики ВИЧ-инфекции как и для решения других сложнейших проблем общества необходимо посмотреть, каким образом ценности и нормы поведенческой культуры подростков конкретизируются в сложнейших жизненных ситуациях, в том числе при необходимости формирования своего отношения к здоровью, как к своему, так и других людей и больным СПИДом.
Популярные статьи:
Школьное и внешкольное образование
Общеобразовательные школы реализуют программы начального общего, основного общего и среди его (полного) образования, являются звеном системы непрерывного образования и предоставляют всем российским гражданам возможность реализовать гаранти ...
Рекомендации по социально-педагогической коррекции поведения подростка в
семье
В связи с полученными результатами рекомендации по коррекции поведения подростка в семье будут следующими: 1. В основе взаимоотношений в семье должна лежать любовь родителей к детям и детей к родителям как необходимое условие полноценного ...
Проектирование системы непрерывного профессионального образования
осужденных в пенитенциарном учреждении
На непрерывное и стабильное развитие образования в пенитенциарной системе немаловажное влияние оказывает внешняя среда, т.е. сфера, в которой образовательное учреждение осуществляет свою жизнедеятельность, совокупность «факторов влияния» в ...