ПриложенияСтраница 2
Следовательно более 40% учащихся-осужденных, отбывающих наказание в ИК воспитывались в семье (зачастую, неполной) или находились на попечении. Доля учащихся-осужденных являющимися сиротами или лишенных родительского попечения остается высокой.
Образование осужденных
Анализ показателей образовательного уровня учащихся-осужденных позволяет сделать вывод об определенной стабильности в этом вопросе на протяжении последних лет. Доля учащихся-осужденных имеющих общее среднее образование около 60%, неполное среднее колеблется от 35 до 40 %.
Среди учащихся-осужденных наблюдается уменьшение сроков, в течение которых они не обучались.
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. | |
От 1 до 5 |
39 (21%) |
35 (19%) |
39 (21%) |
70 (39%) |
58 (29,1%) |
42 (22,2%) |
От 5 до 10 |
145(79%) |
155(82%) |
145(79%) |
108(61%) |
72 (36,1%) |
60 (31,7%) |
Число судимостей
Более 38% учащихся-осужденных имеют первую судимость. Доля учащихся-осужденных, имеющих вторую судимость составила
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
43 (23%) |
47 (24%) |
43 (23%) |
41 (23%) |
48 (24,1%) |
56 (29,6%) |
Процент учащихся-осужденных имеющих более двух судимостей уменьшился и составил 31,8%.
Срок назначенного наказания
По сравнению с предыдущими годами доля лиц, осужденных к длительным срокам лишения свободы (свыше 5 лет) остается стабильно высокой.
2002 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. | |
от 5 до 10 |
51 % |
55 % |
54,6 % |
47,8 % |
46,7% |
49,7% |
Так же увеличилось количество учащихся-осужденных на срок от 10 и более лет и составило 25,4 %. Однако по сравнению с прошлыми годами уменьшилась доля учащихся осужденных на срок от 1 до 5 лет, в 2005 г. – 31 %, в 2006 году – 35%, в 2007 году – 25%.
Вывод:В настоящее время вечерняя школа при ФГУ ИК-3 пополняется молодыми людьми трудоспособного возраста, имеющими в большинстве своем неполное общее среднее образование, среднее общее, наполовину без определенных занятий и не состоящих в браке.
Следовательно, перед педагогическим коллективом, кроме учебных целей, стоит задача в процессе исправления учащихся-осужденных сформировать у них положительное отношение к учебе, получению профессии, к труду, привить необходимые моральные и этические нормы поведения в обществе.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Социальное положение учащихся МВСОШ при ФГУ ИК 3 2007-2008 г.
1. |
Классы |
6 |
7 |
8 |
9 |
10А |
10Б |
10В |
11А |
11Б |
12А |
12Б |
Всего |
% | |||||||||||||||||||
2. |
Количество уч-ся |
12 |
16 |
12 |
26 |
19 |
18 |
21 |
18 |
17 |
19 |
11 |
189 |
100% | |||||||||||||||||||
3. |
Возраст | ||||||||||||||||||||||||||||||||
с 18 до 20 лет |
1 |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
4 |
2% | ||||||||||||||||||||
с 20 до 25 лет |
2 |
7 |
5 |
10 |
4 |
6 |
8 |
8 |
6 |
8 |
2 |
66 |
35% | ||||||||||||||||||||
с 25 до 30 лет |
6 |
7 |
5 |
8 |
8 |
9 |
7 |
7 |
8 |
7 |
5 |
77 |
40,7% | ||||||||||||||||||||
Более 30 лет |
3 |
2 |
- |
8 |
7 |
3 |
6 |
3 |
2 |
4 |
4 |
42 |
22% | ||||||||||||||||||||
4. |
Семейное положение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Женат |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
27 |
14,2% | ||||||||||||||||||||
Имеет детей |
2 |
- |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
6 |
8 |
38 |
20% | ||||||||||||||||||||
1-го |
1 |
- |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
6 |
1 |
25 |
13,2% | ||||||||||||||||||||
2-х |
- |
1 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
1 |
- |
2 |
6 |
3% | ||||||||||||||||||||
3 и более |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
2 |
1% | ||||||||||||||||||||
5. |
Родители | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оба |
6 |
8 |
8 |
13 |
12 |
7 |
12 |
8 |
12 |
10 |
5 |
101 |
53,5% | ||||||||||||||||||||
Один из родителей |
6 |
6 |
3 |
8 |
5 |
11 |
9 |
9 |
4 |
6 |
5 |
72 |
38% | ||||||||||||||||||||
Сирота |
- |
2 |
1 |
5 |
2 |
- |
- |
1 |
1 |
3 |
1 |
16 |
8,5% | ||||||||||||||||||||
6. |
Не обучались | ||||||||||||||||||||||||||||||||
от 1 до 5 лет |
1 |
- |
1 |
14 |
3 |
2 |
3 |
7 |
3 |
7 |
1 |
42 |
22,2% | ||||||||||||||||||||
от 5 до 10 лет |
1 |
2 |
6 |
3 |
4 |
9 |
9 |
6 |
8 |
8 |
4 |
60 |
31,7% | ||||||||||||||||||||
Более 10 лет |
10 |
14 |
5 |
9 |
12 |
7 |
9 |
5 |
6 |
4 |
6 |
87 |
46% | ||||||||||||||||||||
7. |
Судимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Одна |
9 |
5 |
2 |
8 |
7 |
3 |
6 |
9 |
9 |
10 |
5 |
73 |
38,6% | ||||||||||||||||||||
Две |
1 |
7 |
4 |
10 |
6 |
7 |
6 |
5 |
1 |
6 |
3 |
56 |
29,6% | ||||||||||||||||||||
Более двух |
2 |
4 |
6 |
8 |
6 |
8 |
9 |
4 |
7 |
3 |
3 |
60 |
31,8% | ||||||||||||||||||||
8. |
Продолжительность отбывания наказания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
от 1 до 5 лет |
2 |
5 |
4 |
7 |
4 |
7 |
6 |
3 |
6 |
1 |
2 |
47 |
24,9% | ||||||||||||||||||||
от 5 до 10 лет |
6 |
5 |
5 |
10 |
12 |
8 |
7 |
12 |
10 |
15 |
4 |
94 |
49,7% | ||||||||||||||||||||
от 10 и более |
4 |
6 |
3 |
9 |
3 |
3 |
8 |
3 |
1 |
3 |
5 |
48 |
25,4% | ||||||||||||||||||||
Популярные статьи:
Общества
Общества являются наиболее обширным и сложным типом социальной структуры в современном мире. Общество – это объединение людей, имеющее закрепленную совместную территорию, общие культурные ценности и социальные нормы, характеризуемое осозна ...
Воспитательные организации.
В процессе социализации человека воспитательных организации играют двоякую роль. С одной стороны именно в них осуществляется социальное воспитание как социально – контролируемая часть социализации. С другой- они, как всякие человеческие об ...
Целостная модель непрерывного профессионального образования осужденных в
исправительном учреждении
Непрерывность – хронологически упорядоченная последовательность актов регистрации и анализа эмпирических данных, которая должна быть продолжена до тех пор, пока не будет исчерпана та или иная программа или проблема, являющаяся объектом оце ...