Целостная модель непрерывного профессионального образования осужденных в
исправительном учрежденииСтраница 3
Поскольку переход к желаемому конечному результату – длительный процесс, то необходимо зафиксировать промежуточные состояния, через которые должна будет проходить программа, т.е. определить цели этапов. Но, поскольку цели последующих этапов будут зависеть от тех конкретных результатов, которые были достигнуты на предыдущих, в начале разработки необходимо конкретизировать лишь цели первого этапа программы.
Следующий шаг планирования – это конкретизация действий, которые нужно совершить для реализации цели первого этапа программы и подготовки к осуществлению последующих этапов. Последний шаг планирования – оценка программы и принятие решения о ее запуске.
Разработанная программа должна включать в себя следующие разделы: анализ состояния школы; концепция будущего школы; общая стратегия, основные направления и задачи развития школы; цели первого этапа программы; план действий на период.
Популярные статьи:
Социальная база антиглобалистского движения
Основными движущими силами антиглобалистского движения являются многочисленные антиглобалистские, неправительственные и профсоюзные организации, общественные движения. Социальная база антиглобалистского движения в разных странах различная, ...
Оценка качества питания
На здоровье населения важное влияние оказывает качество питания. Обобщающей оценкой уровня и качества питания во всем мире приняты обеспеченные им среднесуточные количества на душу населения килокалорий и граммов белка, в том числе животно ...
Воспитательные организации.
В процессе социализации человека воспитательных организации играют двоякую роль. С одной стороны именно в них осуществляется социальное воспитание как социально – контролируемая часть социализации. С другой- они, как всякие человеческие об ...