Пример анкетыСтраница 1
Уважаемые Студенты!
Данное социологическое исследование проводится для того, чтобы выявить способы организации учебного процесса, которые бы стимулировали студентов для обучения.
Ваши искренние ответы помогут определить наиболее эффективные стимулы обучения.
Все результаты исследования будут использоваться в обобщённом виде, поэтому анонимность Вам гарантируется.
Анкета весьма проста в заполнении. В каждом вопросе Вы можете выбрать не более одного (если не указано иного), подходящего Вам пункта или написать свой вариант ответа.
Заранее благодарю!
АНКЕТА
1. Что Вы можете сказать о своей профессии?
001.
я интересовался профессией до поступления в вуз, много читал и сознательно выбрал её
002.
я интересовался профессией, она соответствует моим способностям, выбор был обдуман
003.
главное - я знаю, что найду работу сразу после вуз пусть и с невысокой оплатой труда
004.
профессия для меня не главное, важна оплата труда, которую я буду получать
005.
профессия для меня не главное, важно иметь диплом о высшем образование
2. Почему Вы выбрали очную форму обучения?
006.
это был выбор моих родителей
007.
есть возможность полностью посвятить себя обучению и получить качественные знания
008.
я не самостоятельный, не способен к самообразованию/ самоорганизации
009-011.
другое
3. Какая основная причина поступления в вуз?
012.
желание получить знания, профессию
013.
найти друзей, знакомых
014.
получить диплом
015-017.
другой
4. Что для Вас наиболее значимо в учебном процессе?
018.
чтобы было интересно
019.
чтобы знания были необходимы для работы
020.
чтобы знания способствовали творческому развитию
021.
чтобы знания способствовали самореализации
5. Что Вам больше нравится?
022.
дифференцированная оценка (3,4,5), т.к. есть стимул получить высокую оценку
023.
дифференцированная оценка (3,4,5), т.к. есть возможность оценить свой уровень знаний
024.
зачёт/незачёт, т.к. уравнивает студентов
025.
мне всё равно
6. Вы занимаетесь самообразованием?
026.
почти всегда
027.
иногда
028.
никогда
7. Выберите наиболее подходящее к Вам утверждение:
029.
у меня достаточно силы воли, чтобы учиться без напоминаний
030.
я самостоятельно изучаю рад предметов, которые необходимы для будущей специальности
031.
лучше всего я занимаюсь, когда меня периодически подстёгивают
032.
я осознаю, что учусь "для кого-то", только под чьим-то контролем (родители, преподаватели)
8. Определите, какие стимулы в обучение для Вас наиболее значимы:
(ответ дайте по каждой строке)
Скорее важно, чем нет |
Важно |
Скорее не важно, чем важно |
Не важно |
Затрудняюсь ответить | |
Индивидуализация заданий |
032 |
033 |
034 |
035 |
036 |
Понимать полезность выполняемой работы |
037 |
038 |
039 |
040 |
041 |
Возможность применить знания на практике (в будущей работе) |
042 |
043 |
044 |
045 |
046 |
Возможность сдавать экзамены, зачёты в упрощённой форме ("автомат") |
047 |
048 |
049 |
050 |
051 |
Даёт возможность для самообразования |
052 |
053 |
054 |
055 |
056 |
Возможность участвовать в творческой деятельности (в научно-исследовательской, опытно-конструкторской или методической работе) |
057 |
058 |
059 |
060 |
061 |
Возможность участвовать в олимпиадах, научно-исследовательских конкурсах |
062 |
063 |
064 |
065 |
066 |
Использование дифференцированной оценки |
067 |
068 |
069 |
070 |
071 |
Материальное поощрение за успехи в учебе и творческой деятельности (стипендии, премирование) |
072 |
073 |
074 |
075 |
076 |
Популярные статьи:
Статистические методы, используемые для изучения демографической
ситуации и демографического прогнозирования
Демографический прогноз — это научно обоснованное предвидение основных параметров движения населения и будущей демографической ситуации: численности, возрастно-половой и семейной структуры, рождаемости, смертности, миграции [22, с. 11]. Не ...
Когнитивная модель ситуации
Результатом когнитивного моделирования является когнитивная карта проблемной ситуации. Она может быть представлена в качестве ориентированного знакового графа. У каждой дуги есть свой знак. Факторы, влияющие на проблему, подразделяются на: ...
Анализ уровня медицинского обслуживания
Анализ уровня медицинского обслуживания предполагает оценку степени соответствия существующей сети лечебно-профилактических учреждений, обеспеченности их кадрами, медицинской техникой и оборудованием, медикаментами, структуры заболеваемост ...