Пример анкетыСтраница 3
я не буду особо относиться к предмету и на оценку мне всё равно
19. Как вы думаете, возможно ли стимулировать обучение (вызвать желание получить знания)?
122.
скорее да, т.к. к каждому можно найти подход
123.
однозначно да, любого можно заинтересовать
124.
скорее нет, ведь всё зависит от желания человека
125.
однозначно нет, т.к. если человек не захочет его никто не заставит
20. По-вашему мнению, зачем Вам диплом о высшем образование (в/о)?
126.
в наше время обязательно иметь диплом о в/о, чтобы занять желаемое положение в обществе
127.
диплом о в/о необходим, чтобы получить хорошую работу
128.
люди с дипломом о в/о получают заработную плату выше, поэтому он необходим
129-131.
другое
21. Вам важно какие оценки у вас в дипломе?
132.
мне важно, т.к. положительные оценки показывают, что у меня хорошие знания
133.
скорее важно, т.к. положительные оценки характеризуют меня как ответственного
134.
скорее не важно, т.к. это формальность, а истинных знаний не показывает
135.
не важно, т.к. никто их не смотрит
22. Укажите Ваш пол:
136.
женский
137.
мужской
23. Вы обучаетесь на:
138.
платной основе
139.
бюджетной основе
Популярные статьи:
Теоретико-методологические
основы исследования поведенческой культуры подростков. Понятие поведенческой культуры
Человеческое поведение – достаточно важный и сложный объект научного исследования. Именно поэтому изучением различных его сторон занимается множество наук, таких как - философия, социология, этика, культурология, экономика и другие. Но как ...
Понятие семейной роли в отечественной и
зарубежной психологии
Понятие семейной роли в отечественной науке опирается на представления отечественных авторов о социальной роли. Социальная роль понимается, прежде всего, как функция социальной системы, «модель поведения, объективно заданная ее социальной ...
Информационные технологии и их свойства
Любому предприятию, фирме, организации в процессе их деятельности приходится постоянно сталкиваться с большими информационными потоками: международными, экономическими, политическими, конкурентными, технологическими, рыночными, социальными ...