Анализ показателей рынка. Исследование развития рынка услуг образованияСтраница 1
Согласно данных службы государственной статистики по Приморскому краю по состоянию на 31.12.2009 года в Приморском крае осуществляли деятельность 522 дошкольных учреждения
, из которых 339 в городах и поселках городского типа и 163 в сельской местности. Численность детей обучалось в дошкольных учреждениях за указанный период 70,9 тыс. чел. При этом в городах и поселках городского типа эта цифра составляет 56 тыс. чел., а в сельской местности - 14, 9 тыс. чел. (Таблица 1).
Таблица 1. Структура дошкольного образования в Приморском крае за 2005-2009 гг. (на конец года)
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 | |
Число дошкольных образовательных учреждений (включая учреждения, находящиеся на капитальном ремонте) |
521 |
516 |
513 |
517 |
522 |
в том числе: | |||||
в городах и поселках городского типа |
345 |
329 |
329 |
334 |
339 |
в сельской местности |
176 |
187 |
184 |
183 |
183 |
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях, тыс. чел. |
61.0 |
63.5 |
67.1 |
69.9 |
70.9 |
в том числе: | |||||
в городах и поселках городского типа |
49.8 |
50.1 |
53.1 |
55.2 |
56.0 |
в сельской местности |
11.2 |
13.4 |
14.0 |
14.7 |
14.9 |
Динамика роста числа дошкольных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг. представлена на рис.1. Динамика численности учащихся за тот же период представлена на рис.2.
Рис.1. Динамика роста числа дошкольных учреждений в Приморском крае за 2005-2009 гг.
Рис.1. Динамика роста численности учащихся в дошкольных учреждениях в Приморском крае за 2005-2009 гг.
По состоянию на начало учебного года 2009-2010 число дневных государственных и муниципальных образовательных учреждений в Приморском крае составляло 614., из них в городах и поселках городского типа - 294 учреждения, в сельской местности - 320 учреждений. Численность учащихся, обучающихся в учреждениях данного профиля составляло 185 тыс. чел. При этом в городах и поселках городского типа - 136 тыс. чел., а в сельской местности - 49 тыс. чел.
По сравнению с учебным годом 2005-2006 число учреждений уменьшилось на 8,3%, а численность учащихся уменьшилась на 15,8%. Численность учащихся, получивших аттестат об общем образовании уменьшилось на 35,1%. Численность учащихся, получивших аттестат о среднем образовании уменьшилась на 36,8%. (Таблица 2).
Популярные статьи:
Современый этап развития системы российского образования
Для современного этапа развития российской системы образования характерно развитие интеграционных процессов в образовании на всех уровнях интеграции с отражением социально-культурных особенностей России. В современной России содержание обр ...
Информационный терроризм
Информационный терроризм - психоинтеллектуальная опасная диверсия направленная против нормального состояния здравомыслящего ума-рассудка-разума людей. И.т., производится посылами ложной мнимой информации для создания у людей противоречивог ...
Закон Республики Беларусь
«О правах ребенка» Важнейшей политической, социальной и экономической задачей Республики Беларусь является всесторонняя гарантированная защита государством и обществом детства, семьи и материнства нынешнего и будущих поколений. Настоящий З ...