9. Как Вы считаете, есть ли среди этих факторов тот, который при каких-либо обстоятельствах мог бы изменить Ваше отношение к позиции отречения от общественных ценностей?

1. Да (Укажите какой) _

2. Нет.

10. Как Вы считаете, есть ли среди Ваших знакомых люди, разделяющие взгляды отречения от общественных ценностей?

1. Да, все.

2. Да, некоторые.

3. Нет.

4. Затрудняюсь ответить.

11. Укажите, пожалуйста, Ваш пол.

1. Мужской.

2. Женский.

12. Сколько Вам полных лет?

13, 14. Укажите образование, получаемое Вами в данный момент и уже полученное.

Образование

13.Полученное

14.Получаемое

9 классов

11 классов

Среднее-специальное

Среднее-техническое

Высшее

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

15. Укажите, пожалуйста, область знаний, с которой в большей степени связана Ваша жизнь, обучение, интересы.

1. Техническая.

2. Экономическая.

3. Гуманитарная.

4. Естественнонаучная.

5. Художественная.

6. Затрудняюсь ответить.

16. Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение.

1. Холост / Не замужем.

2. Состою в «гражданском» браке.

3. Состою в законном браке.

17. Как бы Вы охарактеризовали уровень доходов Вашей семьи?

1. Нам не хватает денег даже на еду.

2. У нас хватает денег на еду, но для покупки одежды надо откладывать деньги заранее.

3. Хватает денег на еду, одежду, но не можем покупать дорогие вещи.

4. Можем покупать дорогие вещи, но не все, что захотим.

5. Полный достаток, не ограничены в средствах.

Род занятий

18Отец

19Мать

Рабочий

Служащий / работник офиса / ИТР (инженерно – технический работник) / педагог / врач

Военнослужащий (армия, милиция, пожарная охрана и прочее)

Руководитель отдела / менеджер / бригадир / начальник цеха, участка

Директор компании, предприятия

Предприниматель / владелец компании / индивидуальный предприниматель

Работающий пенсионер

Творческий работник (художник, писатель)

Другое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

18, 19. Укажите род занятий ваших родителей

Спасибо за участие в исследовании!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Популярные статьи:

Демографическая политика России
Любая политика есть сочетание целей и средств их достижения. Целью демографической политики выступает воздействие на развитие уровня рождаемости в государстве. Повышение уровня рождаемости — это процесс, количественных и качественных измен ...

Социология Г.Спенсера
Существенно обогатил предмет науки английский социолог Г.Спенсер (1820-1903r.r.). В традициях позитивистской социологии Спенсер, опираясь на исследования Ч.Дарвина, предложил использовать эволюционную теорию для объяснения социальных измен ...

Совершенствование социальной политики государства
Социальную политику необходимо направлять на решение приоритетных проблем, выработку механизмов эффективного использования ресурсов, выделяемых на социальные цели, согласование обязательств государства с реальными возможностями их финансир ...