Срок предвыборной PR-компании политической партии

Информация » Деятельность PR-служб в органах государственной власти и управления » Срок предвыборной PR-компании политической партии

В соответствии с указом13) президента Предвыборная агитация может начаться с 5 сентября 2007г по 1 декабря 2007г.

Указ опубликован 5 сентября 2007 г. Который в соответствии с законодательством вступает в силу с момента публикации: 5 сентября 2007 г.

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" постановляю:

1. Назначить выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва на 2 декабря 2007 г.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Как устанавливает Закон, Предвыборная компания начинается со дня регистрации кандидата, за исключением случаев, установленных законом, и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

Предвыборные агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие), ранее вывешенные вне зданий и помещений избирательных комиссий в установленном федеральным законом порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах.

В случае проведения повторного голосования предвыборная компания начинается со дня назначения Центральной избирательной комиссией Российской Федерации дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования.


Популярные статьи:

Социальные группы
Социологи называют группой двух или более индивидов, которые имеют общие взгляды и связаны друг с другом в относительно устойчивых моделях социального взаимодействия. Роли объединяют нас в рамках социальных отношений. Когда эти отношения п ...

Высшее образование в России и европейское образовательное пространство
Вопрос престижности вузовского образования в России на протяжении всей российской истории претерпевал метаморфозы. До 1917 года сфера подготовки высокообразованных людей была социально дифференцирована. Обучение в университетах было фактич ...

Основные выводы
По данным Всероссийской переписи населения 2002 года, численность постоянного населения Республики Саха (Якутия) составила 949 тыс. человек — данные по предварительным итогам были уточнены на 1,2 тыс. человек. По сравнению с 1989 годом (10 ...