Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Информация » Формирование и развитие профессионального мастерства работника социальной службы » Коммуникативные особенности деятельности социального работника

Одной из главнейших особенностей деятельности социального работника является клиентурная деятельность. Она выражается в том, что профессиональный социальный работник постоянно ведет общение с клиентами.

Его поле деятельности — профессиональное общение. Поэтому, наряду с чисто профессиональными знаниями и навыками, умение вести деловое общение является одним из важнейших признаков профессиональной пригодности социального работника.


Популярные статьи:

Программа социологического исследования. Основные проблемы
1. Одна из главных проблем человечества это загрязнение почвы, воды, атмосферы. Главный фундамент жизни-почвы повсюду на Земле деградируют. В то время как Земля накапливает один сантиметр чернозёма за 300 лет, ныне один сантиметр почвы пог ...

Этнический состав населения
Этносфера Ставрополья исторически сложилась как полиэтничная и мультикультурная. Главными участниками межэтнического взаимодействия являются народы восточнославянской группы (белорусы, русские, украинцы), армянской группы (армяне), тюркско ...

Классификация ценностей
Классификация ценностей, как и их определения, неоднозначны. Действительно, до сих пор нет единого мнения относительно определенных типов ценностей, существуют разные основания для их классификации. Разные авторы предлагают разные классифи ...