Теория развития Государственной власти позволяет построить исключительно логичную структуру власти, существенными особенностями которой являются:

1. Разделение Государственной власти соответствует разделению собственности на общегосударственную, территориальную, местную и земельную.

2. Совмещение законодательной и исполнительной власти в пределах общегосударственной собственности, разбитой на неделимые и несовместимые части, характеризующиеся единой компетенцией управления, использования и выполнения функций, что неделимые и несовместимые категории власти делает также единой компетенции управления, использования и выполнения функций.

3. Законодательная власть делится на общегосударственную (федеральную) и автономных республик (подчиненную общегосударственной).

4. Единство законов на всей территории страны.

5. Фактическими собственниками собственности являются выборные органы управления экономикой и общественной жизнью соответствующего уровня за исключением единых денежно-платежных ресурсов страны, собственником которых является новый самостоятельный Государственный орган управления экономикой страны – Государственный Банк, который лишен права распоряжения бюджетами развития выборных органов всех уровней, собственниками которых являются выборные органы. Высший выборный орган управления имеет право на справедливых началах часть или полностью бюджетов развития изымать на общегосударственные нужды – например, для помощи отстающим территориям.

6. Общие принципы структуры Государственной власти – вся собственность страны должна иметь коллективных и личных собственников, а также – новые по качеству собственности должны иметь собственников. Эти принципы соответствуют требованиям эволюции общества.

7. Впервые в мире исключена порочность бюджетной системы страны, что обеспечивает исключение самостийности и террора, самоуправления административных единиц, зависимость материально-имущественного положения гражданина не от собственности его, не от занимаемого выборного или должностного места, а от труда и эффекта от его труда, количество чиновников сокращается до оптимального уровня.

8. Государственный банк формирует оптимальные производственные отношения для каждого этапа развития всех секторов экономики, переход на более прогрессивный способ хозяйствования, на оптимальную систему оплаты труда – от каждого желающего работать в стране – добросовестный труд и способность повышать эффективность использования ресурсов, каждому – за труд с учетом условии, квалификации и количества труда и за реализованные способности повышать эффективность использования ресурсов с учетом персонального творческого вклада в получении прибыли с учетом вида новшества, вида прибыли или иного положительного эффекта.

9. Разделение власти на категории единой компетенции обеспечивает постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.

10. Упрощение обеспечение выплат населению за счет передачи его местным выборным органам – сельским, поселковым и районным городов.

11. Собственниками земли и водных акваторий (как внутренних, так и внешних) являются местные выборные органы (без права продажи) – сельские, поселковые и городские.

12. Жилые здания – собственность местных органов – сельских, поселковых и районных городов.

13. Впервые в мире обеспечена истинная демократия с ее существенными признаками.

14. Председатель Правительства – суммарный собственник общегосударственной собственности, Президент страны – итоговый собственник всей собственности Государства.

15. Высший выборный орган страны оставляет за собой право отмены и корректировки Законов, принятых личными собственниками категорий общегосударственной власти.

Страницы: 1 2


Популярные статьи:

Внутренние регуляторы поведения
В системе воздействий внешних, объективно существующих факторов детерминации социального поведения личность выступает как объект социальной регуляции. Но главным при изучении социального поведения является понимание того, что личность – эт ...

Социально значимые услуги в инфраструктуре социального обслуживания населения
Переход экономики к социально ориентированным рыночным отношениям предполагает создание эффективной и многопрофильной инфраструктуры социального обслуживания населения. Под такой инфраструктурой мы понимаем сеть социальных служб и организа ...

Середина 90-х: «новый курс» президента А.Лукашенко
На пике экономического спада и снижения уровня жизни в 1994 г. в Беларуси произошла «электоральная популистская революция», которая на деле явилась не столько революцией, сколько негативной реакцией ностальгирующих по советскому прошлому б ...