Капиталистический способ хозяйствования возник по инициативе снизу. Государство бездействовало, цены и тарифы устанавливали собственники. Более всех наживались ростовщики и посредники. Процветал криминал. Этот период становления капитализма получил название «Дикий капитализм».

Государственная казна пустовала и поэтому Власть начала наступление на собственников в виде обложения их налогами и ограничения рентабельности производства товаров и услуг. Но собственники оказали сильнейшее сопротивление – в ход были пущены все средства, в том числе и проникновение их во власть.

Если Власть худо-бедно сумела ограничить аппетиты собственников средств производства товаров в среднем до 5%, то собственников капитала (банкиров) – поставщиков услуг – ограничить все еще не удалось – рентабельность их деятельности доходит до 200 – 300%%. В результате вся страна работает на банки. Итоги плачевны – кризисы, тяжесть которых ложится на Власть и на население.

Сообщество попало в ловушку. Навязанные собственниками капитала условия жизнедеятельности общества оказались не пригодными для страны. Нарушен основной принцип эволюции общества: любая собственность должна иметь коллективного и/или личного собственника, а самая важная, ключевая собственность общегосударственного значения – денежно-платежная – осталась бесхозной. Государственная Власть самые важные рычаги управления - денежный, финансовый и бюджетный выпустила из своих рук.

В своем развитии Государственная власть отстала от развития собственников капитала на 250 – 300 лет, допустив последних нещадно эксплуатировать общество. Анализ выявил ошибочность разделения государственной власти на ветви – не определены собственники общегосударственных ресурсов, нельзя разделять неразделимые власти – законодательную и исполнительную, судебная власть не попадает в число общегосударственных, так как в отличие от них не формирует никаких отношений и имеет другие задачи, фактически разделение государственной власти на ветви не привело к желаемому и необходимому результату.

Нами найдено ОПТИМАЛЬНОЕ разделение Государственной власти на общегосударственную, территориальную, местную, земельную и людскую, на категории единой и неделимой компетенции.

Для решения столь глобальной проблемы – совершенствование Управления обществом, Государством необходим первый шаг – властью Президента страны учредить новый самостоятельный государственный орган управления экономикой страны – Государственный банк с расширенными властными полномочиями в пределах своей компетенции.

При необходимости передачи частных и смешанных хозяйств госсектору экономики права на акции сохраняются после проверки законности приобретения акций и бухгалтерского состояния хозяйств. Акции Государство не выкупает.

Это решение не очевидное. Оно сделано на стыке нескольких общественных наук на уровне открытия.


Популярные статьи:

Виды ценностей
Деятельность человека можно условно разделить на два вида. С одной стороны, это активность по выживанию в узком и широком смыслах слова (добывание пищи, устроение жилища, вынужденная работа за плату, обеспечение бытовых каждодневных нужд). ...

Методы работы с рисками. Метод – анализ рисков
Анализ рисков можно подразделить на два вида: - качественный, – позволяет определять факторы риска, этапы и работы при выполнении которых риск возникает, таким образом, анализ позволяет установить потенциальные зоны риска после чего иденти ...

Этапы протекания конфликта.
Любой социальный конфликт имеет довольно сложную внутреннюю структуру (приложение 4). Анализ содержания и особенностей протекания социального конфликта целесообразно проводить по трем основным стадиям: 1. Предконфликтная стадия. Ни один со ...