Благотворительный фонд «Кто, если не я?»
Страница 1

Информация » Волонтерское движение в России » Благотворительный фонд «Кто, если не я?»

Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей, постоянно проживающих в сиротских учреждениях.

Принципиальной позицией Фонда является оказание не единовременной адресной материальной помощи детям, а деятельное участие в воспитании и поддержке будущих граждан нашей страны, включая выявление среди них талантливых детей. Своей основной целью Фонд ставит помощь и участие в становлении новой личности — свободной и уверенной в своем выборе, социально положительно адаптированной и ориентированной на дальнейшее самостоятельное развитие.

Фонд профессионально и системно реализует адресные программы эффективной поддержки детей-сирот в Тверской, Воронежской, Липецкой области, а также спецпроекты по всем регионам России.

Среди инновационных успешно реализуемых проектов – проект с QIWI (КИВИ) – сбор частных пожертвований через платежные терминалы (72000 платежных терминалов по всей России), с «Фруктовым садом» (новогодняя акция с ОАО «Лебедянский» по 25-ти регионам России), с Google (единственная интерактивная карта расположения детских учреждений по всей России).

За время деятельности фонда успешно реализуются программы:

Подари праздник! - проводится во исполнение положений Федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 годы (в части «Участие внебюджетных источников в решении проблем детей»). Ежемесячно кураторы Фонда навещают детей, поздравляют их с Днем рождения, устраивают настоящий праздник, уделяя личное внимание каждому. Подарки развивающего и обучающего характера призваны стимулировать развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка и вручаются ему лично;

Содружество детей. Цель проекта - помочь наладить общение обычных детей из благополучных семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Общение посредством сети Интернет, Форума для детей и подростков на сайте Фонда, других тематических форумов, почтовой переписки, поездок социально активных и заинтересованных волонтеров в сиротские учреждения, экскурсии для детей-сирот, личные встречи, подарки почтой;

Одаренные дети - выявление и поддержка талантливых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Гиперактивный ребенок. Цель программы - адаптация детей сирот с нестандартным поведением и психоневрологическими отклонениями (ММД, ЗПР, СДВГ и др.) и успешная интеграция их в современное общество. Работа по программе включает в себя диагностику детей-сирот, обучение педагогов, оснащение кабинетов психологов, создание условий для научных разработок, просветительскую деятельность;

Благотворительность вместо сувениров – привлечение российского бизнеса к благотворительности;

Мир своими руками (реализуется с сентября 2008 года). Цель программы - привить ребенку ту систему ценностей и установок, которая поможет ему в будущем стать активным полноценным членом общества.

Все программы реализуются системно и на постоянной основе. Также Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» активно участвует и инициирует публичные мероприятия. На начало 2009г. образовательная, психологическая и материальная помощь оказана более чем 4000 детям-сиротам.

В работе Фонда принимают участие представители российского бизнеса, финансирующие социальные проекты и начинания; научная и творческая интеллигенция, оказывающие поддержку детям по программе «Одаренные дети» и консультирующие по деятельности Фонда в целом; пенсионеры и студенты, которые своим бескорыстным и идущим от всего сердца участием непосредственно помогают детям.

Фонд предлагает волонтерам различные виды и формы участия в его деятельности. Виды участия:

в программах: волонтеры выбирают программу Фонда, которая реализуется комплексно и на постоянной основе, и участвуют в ее реализации;

Страницы: 1 2


Популярные статьи:

Ценностные ориентации и образ жизни
Средний класс является главным хранителем и выразителем индивидуалистской духовно-нравственной традиции при положительном отношении к ценностям добровольного коллективизма. Без среднего класса невозможно культурно осознанное восприятие иде ...

Исследования проблемы установки в общей и социальной психологии
Понятие «социальная установка», или аттитюд (от англ. attitude) достаточно широко исследуется с начала XX века. Им определяется едва ли не самый важный психологический механизм включения индивида в социальную систему. Будучи обращенным одн ...

Условия эффективности организации взаимодействия в жизнедеятельности воспитательных организаций.
Базовым условием эффективности организации взаимодействия в жизнедеятельности воспитательных организаций можно считать реализацию организаторами-руководителями-воспитателями личностного подхода в воспитательном процессе. Личностный подход ...