Ценностные
ориентации и образ жизниСтраница 2
Белорусский средний класс предпочитает вкладывать деньги в недвижимость, а потому кредиты на жилье являются среди этой категории населения достаточно популярными. Средние слои стараются строить или покупать в основном двухкомнатные квартиры, гораздо активнее прочих граждан пользуется платными медицинскими или другими социальными услугами, активно вкладывает средства в образование детей.
По наблюдениям специалистов в сфере автобизнеса, средний класс в основном ездит на машинах стоимостью 5-7 тыс. USD. Чаще всего это машины, «бывшие в употреблении» (возраст 8-10 лет). Поэтому в них не хотят вкладывать деньги, покатаются пару-тройку лет, а потом меняют. Свои квартиры и машины средний класс белорусов предпочитает страховать. Это говорит о том, что у многих людей есть не только деньги, но и развитая страховая культура, доверие страховым институтам и определенная уверенность в будущем. Популярны среди этих людей и вклады. Как правило, это суммы от 5 млн. бел. руб. и выше. Они являются более грамотным и в банковских вопросах: интересуются колебаниями курсов, сопоставляют политическую и экономическую ситуацию в стране и валютный рынок.
Популярные статьи:
Особенности государственной власти
Когда экономика не работает, чтобы сохранить и упрочить свое положение, власть имеет три возможности: 1. Авторитарный режим, культ личности, вся власть неразделима и принадлежит вождю, политическая партия, наделенная значительными полномоч ...
Структурная и факторная операционализация
Обратимся к интерпретированному понятию «совместительство» и проведем вычленение в нем основных структурных элементов. Структурная операционализация. Наличие работы по совместительству (заключен трудовой договор, а не гражданско-правовой): ...
Состояние демографических процессов в Труновском
районе. Воспроизводство
населения
Рисунок 3 - Коэффициент рождаемости населения Труновского района Таблица 8 Коэффициент рождаемости населения Труновского района (в расчете на 1000 человек)4 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 15,8 16,4 16,3 15,3 10,8 12,3 11,7 10,2 19 ...