Обоснование выборочной совокупности
Страница 4

4) понизится качество образования

5) другое(укажите) _

15. Какими Вы видите белорусско-европейские отношения на современном этапе?

1) имеется динамика в положительную сторону

2) остаются без изменений

3) имеется отрицательная динамика

16. Значительно ли качество жизни в ЕС отличается от Беларуси?

1) значительно в лучшую сторону

2) не отличается

3) значительно в худшую сторону

17. С какими конкретно странами членами ЕС Вы бы предпочли наиболее тесно сотрудничать Беларуси? .

18. С чем бы Вы связали падение товарооборота Беларуси с ЕС, составившее за 2009 год более 43%(возможно несколько вариантов ответа)?

1) мировой финансово-экономический кризис

2) кризис исключительно банковской системы ЕС

3)

не закреплённые юридически, политически и экономически отношения в прошлом

4) низкая конкурентоспособность белорусской экономики

5) другое (укажите)

19. Сталкивались ли Вы с проблемами в получении визы в страны ЕС, если таковые когда-либо получали?

1) да, сталкиваюсь постоянно

2) да, иногда

3) нет

20. Есть ли у Вас родственники в Европейском Союзе?

1) да

2) нет

21. Обозначьте, пожалуйста, по 10-балльной шкале оценки степень важности тех или иных факторов во взаимодействии Беларуси и ЕС (1-фактор абсолютно не важен, 10-фактор первостепенной важности). Примечание!!! – З.о. – затрудняюсь ответить:

Фактор

Шкала оценки

Политический

1

2

3

4

5

З.о

6

7

8

9

10

Экономический

1

2

3

4

5

З.о

6

7

8

9

10

Культурный

1

2

3

4

5

З.о

6

7

8

9

10

Социальный

1

2

3

4

5

З.о

6

7

8

9

10

Военный

1

2

3

4

5

З.о

6

7

8

9

10

Идеологический

1

2

3

4

5

З.о

6

7

8

9

10

Личностный

1

2

3

4

5

З.о

6

7

8

9

10

Религиозный

1

2

3

4

5

З.о

6

7

8

9

10

Страницы: 1 2 3 4 5


Популярные статьи:

Социализация личности. Личность человека и различные подходы к ее изучению.
Личность – саморегулируемая функциональная динамическая ­система непрерывно взаимодействующих между собой свойств, отношений и действий, складывающихся в процессе онтогенеза человека. Это феномен общественного развития, конкретный живой че ...

Объект и предмет социологической науки.
Объектом любой науки называют то, что она изучает, то есть ту реальность, которая попадает в поле зрения данной науки. Объект науки следует отличать от ее предмета, под которым понимается то, под каким углом зрения она рассматривает свой о ...

Классификация ценностей
Классификация ценностей, как и их определения, неоднозначны. Действительно, до сих пор нет единого мнения относительно определенных типов ценностей, существуют разные основания для их классификации. Разные авторы предлагают разные классифи ...