Обоснование выборочной совокупностиСтраница 4
4) понизится качество образования
5) другое(укажите) _
15. Какими Вы видите белорусско-европейские отношения на современном этапе?
1) имеется динамика в положительную сторону
2) остаются без изменений
3) имеется отрицательная динамика
16. Значительно ли качество жизни в ЕС отличается от Беларуси?
1) значительно в лучшую сторону
2) не отличается
3) значительно в худшую сторону
17. С какими конкретно странами членами ЕС Вы бы предпочли наиболее тесно сотрудничать Беларуси? .
18. С чем бы Вы связали падение товарооборота Беларуси с ЕС, составившее за 2009 год более 43%(возможно несколько вариантов ответа)?
1) мировой финансово-экономический кризис
2) кризис исключительно банковской системы ЕС
3)
не закреплённые юридически, политически и экономически отношения в прошлом
4) низкая конкурентоспособность белорусской экономики
5) другое (укажите)
19. Сталкивались ли Вы с проблемами в получении визы в страны ЕС, если таковые когда-либо получали?
1) да, сталкиваюсь постоянно
2) да, иногда
3) нет
20. Есть ли у Вас родственники в Европейском Союзе?
1) да
2) нет
21. Обозначьте, пожалуйста, по 10-балльной шкале оценки степень важности тех или иных факторов во взаимодействии Беларуси и ЕС (1-фактор абсолютно не важен, 10-фактор первостепенной важности). Примечание!!! – З.о. – затрудняюсь ответить:
Фактор |
Шкала оценки | ||||||||||
Политический |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
З.о |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Экономический |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
З.о |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Культурный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
З.о |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Социальный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
З.о |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Военный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
З.о |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Идеологический |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
З.о |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Личностный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
З.о |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Религиозный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
З.о |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Популярные статьи:
Социализация личности. Личность человека и различные подходы к ее изучению.
Личность – саморегулируемая функциональная динамическая система непрерывно взаимодействующих между собой свойств, отношений и действий, складывающихся в процессе онтогенеза человека. Это феномен общественного развития, конкретный живой че ...
Объект и предмет социологической науки.
Объектом любой науки называют то, что она изучает, то есть ту реальность, которая попадает в поле зрения данной науки. Объект науки следует отличать от ее предмета, под которым понимается то, под каким углом зрения она рассматривает свой о ...
Классификация ценностей
Классификация ценностей, как и их определения, неоднозначны. Действительно, до сих пор нет единого мнения относительно определенных типов ценностей, существуют разные основания для их классификации. Разные авторы предлагают разные классифи ...