Пути решения эффективности применения ЕГЭ в качестве итоговой и
вступительной аттестации: мнение ученых и старшеклассниковСтраница 2
Таким образом,
можно утверждать, что в центре внимания современных исследователей школьного образования оказываются проблемы анализа влияния внешних (социокультурных, экономических) факторов на основные характеристики школьного образовательного процесса. В свою очередь, это обусловливает необходимость теоретического анализа современной образовательной ситуации. На наш взгляд, в обосновании правомерности тех или иных изменений потребность в прогнозировании сценариев развития школьного образования требует разработки теории школьного образования как самостоятельной научной(9, 10, 22).
Предметом теории школьного образования являются взаимосвязи между экономическими, социокультурными факторами, влияющими на функционирование и развитие общего образования, и системными изменениями школьного образовательного процесса.
Популярные статьи:
Демографическая политика развивающихся стран
Проведение демографической политики в развивающихся странах с высокими темпами роста населения особо актуально. Однако, реализация этой политики затруднена нехваткой финансовых ресурсов и часто ограничивается лишь декларативными заявлениям ...
Какие бывают наркотики?
Наркотики бывают естественного происхождения, известные с древности (марихуана, гашиш, опиум, конопля), и синтетические, т. е. добытые химическим путем. В качестве наркотиков иногда используются лекарственные вещества психотропной группы. ...
Статистика образования. Основные понятия статистики образования
Образование - это процесс развития личности, который осуществляется как сторонними педагогами, так и личностью самостоятельно. В процессе образования человек овладевает социально значимым опытом человечества путем получения знаний, умений ...