Пути решения эффективности применения ЕГЭ в качестве итоговой и вступительной аттестации: мнение ученых и старшеклассников
Страница 2

Информация » Восприятие системы образования РФ старшеклассниками » Пути решения эффективности применения ЕГЭ в качестве итоговой и вступительной аттестации: мнение ученых и старшеклассников

Таким образом,

можно утверждать, что в центре внимания современных исследователей школьного образования оказываются проблемы анализа влияния внешних (социокультурных, экономических) факторов на основные характеристики школьного образовательного процесса. В свою очередь, это обусловливает необходимость теоретического анализа современной образовательной ситуации. На наш взгляд, в обосновании правомерности тех или иных изменений потребность в прогнозировании сценариев развития школьного образования требует разработки теории школьного образования как самостоятельной научной(9, 10, 22).

Предметом теории школьного образования являются взаимосвязи между экономическими, социокультурными факторами, влияющими на функционирование и развитие общего образования, и системными изменениями школьного образовательного процесса.

Страницы: 1 2 


Популярные статьи:

Численность населения.
По данным Всероссийской переписи населения, проведенной по состоянию на 9 октября 2002 года, численность постоянного населения Республики Саха (Якутия) составила 949,3 тыс. человек . Итоги переписи показывают, что республика не сохранила с ...

Функции социологии
Общественное предназначение и роль социологии в современном обществе определяется, прежде всего, функциями, которые она выполняет. В самом общем виде функции социологии можно разделить на теоретико-познавательную, практическую (прикладную) ...

Рождаемость
Уровень рождаемости - показатель среднего числа детей, рожденных одной женщиной в течение репродуктивного периода - составлял в 2002г. в сельской местности 2,53 ребенка, в городских поселениях - 1,56, против 2,23 необходимых для простого в ...