Приложение 1

Планирование работы в детском доме

Защита социальных прав детей

1

Защита финансовых интересов

1 раз в квартал

Дедюкова М.И.

1.1

Контроль над выплатой пенсий, алиментов.

1 раз в квартал

1.2

Работа со ССП по выплате алиментов:

Никулины – Бабушкинский район;

Барунин – город Вологда;

Маслухин А. – Кадников;

Петровы – Тотемский район;

Смирнова Валерия – г. В. Устюг

сентябрь

1.3

Работа со ССП по розыску родителей – должников. Бородачев Вадим – Новгород.

В течение года

1.4

Оформление пенсий воспитанников, перевод пенсий (Гаврилов, Пилюгина)

По мере необходимости

2

Право на жильё

2.1

Продолжить контроль над состоянием жилья Колтаковой Анастасии – Никольский район. Для вновь прибывших воспитанников создать запрос в администрацию поселения об очерёдности на получение жилья.

В течение года

2.2

Провести мониторинг закреплённого жилья вновь прибывших воспитанников.

В течение года

3

Работа в социуме, суде, отделе ЗАГС, прокуратуре, отделе по социальным вопросам, ОВД, Сбербанке.

2 раза в месяц

4

Работа с личными делами: Степановых, Липунова, Колтаковой.

5

Оформить паспорта

2. Работа с воспитанниками

Подготовить и провести занятия по конвенции ООН «О правах ребёнка», «Право ребёнка на имя», «Право ребёнка жить и воспитываться в семье».

Отслеживание процесса адаптации вновь прибывших воспитанников

По мере поступления

Создать социальные паспорта вновь прибывшим

Индивидуальное консультирование воспитанников по личным вопросам, учёбе, поведении, их прав и обязанностей.

В течение года

3. Взаимодействие со структурными подразделениями детского дома

3.1

Взаимодействие с воспитателями, учителями (Учеба, проблемы воспитанников, помощь в решении проблем).

В течение года

3.2

Взаимодействие с медицинской службой в оформлении документации: для военкомата, ВОПБ, оформление в дом – интернаты.

В течение года

3.3

Выступать на совещании воспитателей с информацией

В течение года

 

4. Работа с документацией и информацией

4.1

Оформление документации для военкомата

По запросу

РВК

 

4.2

Оформление документации в ЦЗ населения, отдел социальной защиты по летнему трудоустройству несовершеннолетних.

Март, апрель, май, июнь, июль, август

5. Работа с семьёй

5.1

Поддерживать связь с родственниками воспитанников с целью дальнейшей поддержки их в жизни посредством переписки, личных встреч (Никулины, Петровы, Барунин, Липунов, Степановы, Бороздина, Расторгуев, Коптевы).

В течение года

6. Сопровождение

6.1

Сопровождение бывших воспитанников, учащихся в ПУ.

Исакова Н.А.

6.2

Отправление писем на имя директора в учебное заведение с просьбой выслать характеристику на бывшего воспитанника детского дома.

Октябрь

Исакова Н.А.

6.3

Телефонные переговоры с бывшими воспитанниками. Выявление возникших проблем, пути их решения.

ежемесячно

Исакова Н.А.

6.4

Поездки в училища

По возможности

Исакова Н.А.

6.5

Составление жизненного плана выпускника на год, опираясь на научную литературу.

По мере необходимости

Исакова Н.А.

6.6

Совещание по теме «Пост детдомовская адаптация». Из опыта работы других детских домов

Октябрь

Исакова Н.А.

Страницы: 1 2 3


Популярные статьи:

Перспективы развития социологии
Как отмечает А.О.Бороноев, уже начинают складываться новые направления, школы в социологии, появляются новые лидеры. Этому способствуют несколько факторов: 1) социология стала университетской наукой, Т.е. ею начала заниматься молодежь; 2) ...

Понятие семейной роли в отечественной и зарубежной психологии
Понятие семейной роли в отечественной науке опирается на представления отечественных авторов о социальной роли. Социальная роль понимается, прежде всего, как функция социальной системы, «модель поведения, объективно заданная ее социальной ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А Социальная характеристика учащихся – осужденных МВСОШ при ФГУ ИК-3 Социальная характеристика учащихся предполагает их классификацию по возрасту, семейному положению, образованию. Количество осужденных – учащихся, относительно ...