Анализ управления персоналом в фирме «Невада». Общая характеристика организацииСтраница 3
Транспортный отдел осуществляет доставку сырья и товара, обеспечивает их надлежащую сохранность при перевозке.
Склад обеспечивает хранение, складирование и отпуск товарно-материальных ценностей, организацию погрузочно-разгрузочных работ.
Отдел продаж осуществляет сбыт продукции, подготавливает договора с клиентами, подготавливает отчеты по продажам. Сотрудники отдела принимают участие в выставках и ярмарках.
Директор по маркетингу руководит отделом маркетинга, осуществляет изучение рынка и прогнозирует его развитие, анализирует и разрабатывает наиболее эффективные методы продаж и рекламы, определяет конкурентоспособность продукции, организует рекламу в средствах массовой информации, организует и проводит выставки, ярмарки, презентации.
Общие цели фирмы – это увеличение объема продаж, оказание дополнительных услуг, получение максимальной прибыли. Каждый отдел фирмы имеет свои отдельные цели, которые должны быть достижимыми, конкретными. Эти цели взаимосвязаны и взаимозависимы. Фирма в целом может реализовать свои цели, добившись запланированной прибыли, если служба маркетинга добьется своих целей, изучив новые каналы сбыта и обеспечит достаточный приток покупателей.
Увеличение объема продаж дает фирме больше средств для того, чтобы вложить их в ресурсы, в лучшее оборудование, лучшие технологии, а это все в комплексе может способствовать повышению производительности труда.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управляющему персоналу необходимо уметь реально оценивать финансовое состояние как своего предприятия, так и его существующих конкурентов.
Поэтому целью финансового отдела (на фирме эти функции выполняет отдел бухгалтерии) является:
1. владеть методикой оценки финансового состояния предприятия;
2. уметь оценивать имеющиеся у предприятия ресурсы, происходящие в них изменения и эффективно их использовать.
Для выполнения своих уставных обязанностей, связанных с предметом основной деятельности, предприятие решает следующие задачи:
Насыщение потребительского рынка товарами.
заключение договоров поставки с производителями;
осуществление поставок продукции, их складирование и доставка в места реализации
2. Реализация товара.
2.1. организация работы с предприятиями г. Екатеринбурга и Уральского региона;
2.2.организация работы с предприятиями других регионов; организация рекламной деятельности:
а) реклама товара, имеющегося в продаже,
б) реклама услуг, оказываемых предприятием.
в) проведение маркетинговых исследований товарного рынка
Предприятие “Невада” работает в сфере услуг, а именно занимается торгово-производственной деятельностью. Одна из наиболее важных отличительных черт сферы услуг заключается в характере проектирования этих услуг. Сфера услуг имеет ряд важных с точки зрения управления операциями характеристик. Во-первых, потребитель присутствует в производственном процессе, т.е. имеется более тесный контакт с потребителем. Во-вторых, в сфере услуг требуется более высокая степень индивидуализации продукта в соответствии с требованиями потребителя. В-третьих, работы в сфере услуг более трудоемки, чем в промышленности. Эти три особенности делают управление операциями в сфере услуг более трудным делом с точки зрения обеспечения эффективности.
Система проектирования предоставления услуг ООО «Невада» учитывает ряд важных факторов:
Месторасположение складов и офисов, обусловлено удобством подъезда для клиентов фирмы;
Календарное планирование работ зависит в основном от потребителей;
Работники должны владеть хорошими навыками общения с потребителями;
Определение и измерение качества работ может оказаться затруднительным;
Производственные мощности рассчитываются по «пиковому» спросу со стороны потребителей, а не по среднему уровню спроса;
Эффективность работы служащего тяжело поддается измерению, поскольку низкая производительность может быть обусловлена отсутствием спроса со стороны потребителей, а не плохой работой служащего.
На протяжении последних 3-х лет все без исключения экономические показатели возросли. Увеличилось количество договоров на поставку, соответственно и количество поставщиков. Объясняется это тем, что увеличились заказы на продукцию ООО «Невада». В 2003 году наблюдается процент роста от 100 до 154%. Ежегодный рост количества договоров и объемов реализации свидетельствует о положительной тенденции развития предприятия, его рентабельности и в целом благоприятном экономическом положении.
Ежегодно возрастает ФОТ и доход на 1-го работника, что положительно характеризует социально-экономическое развитие ООО «Невада».
Анализ деятельности предприятия «Невада» показывает, что с каждым годом компания равномерно увеличивала эффективность своей работы.
Популярные статьи:
Этические
принципы социальной работы как условие повышения ее эффективности
Социальная работа базируется на определенных профессиональных и этических принципах. Международная федерация социальных работников, принявшая на общем собрании Международную декларацию по этике, считает, что этические знания — это необходи ...
Классификация и типология конфликтов.
Конфликтов в обществе великое множество. Они различаются масштабом, типом, составом участников, причинами, целями и последствиями. Их стараются классифицировать по сферам жизни: конфликты в области экономики, в национальных отношениях, в с ...
Деятельность специалистов детского дома по формированию социальной
адаптации воспитанников
ГОУ «Тарногский детский дом» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей был открыт в августе 1995 года по адресу: Вологодская область, Тарногский район, деревня Игумновская. В 90-х гг. в детских домах (и других учреждениях ...