Таблица 17

Полученное респондентом образование

Полученное образование

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

0

Никакого

0

0,00%

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

0

0

1

9 классов

11

31,43%

31,43%

31,43%

0,15

16,05%

46,81%

1

11

2

11классов

20

57,14%

57,14%

88,57%

0,16

40,75%

73,54%

2

40

3

средне-специальное

1

2,86%

2,86%

91,43%

0,06

-2,66%

8,38%

3

3

4

средне-техническое

3

8,57%

8,57%

100,00%

0,09

-0,70%

17,85%

3

9

5

Высшее

0

0,00%

0,00%

100,00%

0,00

0,00%

0,00%

4

0

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

63

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Популярные статьи:

Итоги предвыборной компании "Cправедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь"
«Выборы в Госдуму пятого созыва проходили по принципиально новой схеме. Участвовать в них могли только политические партии. В России на сегодняшний день их зарегистрировано 15. Все 450 депутатов избиралисьпо партийным спискам. К распределе ...

Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования
Когда все дети достигают возраста 6-7 лет, они начинают учиться в школе. А многие дети с ограниченными возможностями в этом возрасте не могут не только хорошо говорить, но и обслуживать себя. На психолого-медико-педагогических комиссиях та ...

Конфликт и девиантное поведение: Эмиль Дюркгейм.
Для Дюркгейма свойственен подход, связанный с проблемой взаимоотношений общества и личности. Для него общество есть «реальность sui generic». Оно стоит над человеком, каждый индивид, появляющийся на свет, застает общество и его институты в ...