Заключение

Анализ учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе показал нам насколько он несовершенен в российских школах: во-первых, обучение не учитывает интересов и потребностей своих подопечных; во-вторых, оно не отвечает запросам общества; и в-третьих, оно ориентируется на «среднего» ученика. На самом же деле на практике уже давно общество пришло к выводу, что одинаковых личностей нет и что всякий талант способствует дальнейшему культурному прогрессу. А талант надо развивать. Это говорит, что надо вносить изменения в систему обучения и воспитания школьников. Изменения в системе образования подрастающего поколения произойдет лишь тогда, когда изменится мировоззрение учителей и профессиональные требования, предъявляемые к ним.


Популярные статьи:

"Демографический взрыв"
Если в 1900 г. численность населения составила 1 млрд.660 млн. человек, то к 2000 году она превысила 6 млрд. человек. Именно поэтому термин "демографический взрыв", означающий быстрый рост численности населения появился именно в ...

Основные тенденции развития коррупции в различных сферах жизни общества
Коррупционная деятельность считается одним из основных видов теневой экономики. Явление коррупции известно с древнейших времен. В первобытных и раннеклассовых обществах плата жрецу, вождю или военачальнику за личное обращение к их помощи р ...

Культура
Общество, соц.структкра (институты и взаимодействующие группы), характер регулирования отношений м/ду людьми определяются культурой. Культура - это система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов ...