Политическая суть общественных законовСтраница 1
В важнейшей проблеме общественных законов общественные науки - философия, политэкономия, юриспруденция, социология – не преуспели. Это объясняется не только сложностью предмета, но и отрицательной ролью общественных наук, находящихся всегда в услужении Власти.
В отличие от истинных законов, какое-то время имеют место кажущиеся действующими ложные законы, сформулированные по желанию людей. Например: закон о незыблемости, наивысочайшей эффективности и вечности капиталистического способа хозяйствования; закон о неизбежности революции; о неизбежности перманентной революции; об исчезновении в будущем денег и рабочего класса; об отмирании государства; о бестоварных отношениях; о неизбежности спадов и циклов производства, экономических и других кризисов.
В последние годы были сделаны попытки подмены понятия «общественные законы» понятием «экономические требования», выхолостив политическую суть, отделив экономику от политики, т.е. от собственников всех видов, а также сделаны попытки решения проблемы с позиции узкой специализации – экономики, политэкономии, социологии, юриспруденции, философии отдельно и независимо друг от друга. Специализация нужна только на конвейере. В науке специализация вредна – все открытия и пионерные изобретения сделаны на стыке наук. Это еще пример вредности растаскивания науки – целого, неделимого – по отраслям и ведомствам.
В этом и есть преимущество хозкорпоративного, госсекторного и социалистического способов хозяйствования над истинно капиталистическим способом хозяйствования. Прибыль в МИНИМАЛЬНЫХ размерах концентрируется только у местных выборных органов – сельских, поселковых и районных городов, обладающих населением, отвечающих за жизненный его уровень, вынужденные компенсировать населению его расходы на образование прибыли во избежание обнищания населения. Можно все время повышать оплату труда и размер выплат населению пенсий и пособий, как делали все вожди после И.СТАЛИНА, а можно снижать цены на предметы и товары первой необходимости. Это прерогатива указанных местных органов управления.
Внезапный банковский кризис в благополучной Японии, дефолт в России показал явное нарушение общественного закона о недопустимости перерасхода бюджета развития. Постоянная инфляция во многих развитых странах показывает на нарушение общественного закона о необходимости ограничения доходов частных лиц, а интенсивное развитие терроризма – на нарушение общественного закона о необходимости государственного контроля над расходованием денежно-платежных средств.
Во всех без исключения странах не выполняется общественный закон о недопустимости отставания политического развития общегосударственной Власти. Следствия этого: социальная несправедливость, криминал, войны, терроризм.
Возникшая предреформенная ситуация может быть длительное время хронической, не острой. Заслуга в этом с одной стороны Власти (активные действия), с другой - политических партий и общественных наук (пассивное соглашательство, критика действий власти без конкретных действенных предложений).
Государственная Власть призвана постоянно улучшать политическую структуру Власти, что позволяет постоянно улучшать производственные отношения и систему ограничения рентабельности различных форм деятельности людей, ПРЕОДОЛЕВАЯ сопротивление частных собственников средств производства товаров и услуг. Однако Власть имеет и «личную» цель – сохранение и упрочнение своего положения, что сдерживает достижение общественной цели.
Закон о невозможности разрешения предреформенной или предреволюционной ситуации экономическими реформами отдельных отраслей и ведомств – количество проблем возрастает. Только политическая реформа, касающаяся изменения собственников, разрешает ситуацию - учреждением новых собственников категорий Государственной Власти. Это решение всех злободневных проблем всех отраслей и ведомств, возводит крепкий фундамент для достижения истинной цели общества.
Закон о необходимости наличия различных форм собственников – юридических лиц - от частных до общественных (выборных) личных и коллективных различного уровня, охватывающих всю собственность общества, в первую очередь общегосударственного значения.
Закон об этом следует сформулировать так: закон о необходимости постоянного совершенствования производственных отношений до оптимального уровня.
Популярные статьи:
Выплаты помощи по временной нетрудоспособности и её размеры.
Общие условия назначения помощи, длительность выплат и сам порядок их назначения регулируются Положением о порядке обеспечения помощью по государственному социальному страхованию, утвержденным Постановлением Президиума ВЦСПС от 12.11.84 ...
Понятие и виды социального отклонения
Во всех обществах поведение человека порой выходит за рамки, допустимые нормами. Нормы только указывают, что человек должен делать, а что не должен; но они не являются отражением фактического поведения. Реальные поступки некоторых людей не ...
Специфика и классификация технологий в социальной работе
При определении технологий в социальной работе необходимо учитывать, во-первых, общую трактовку социальных технологий, во-вторых, особенности социальной работы как одного из видов человеческой деятельности и, в-третьих, особенности объекто ...