В.Ленин был признанным первопроходцем: он строил государственный капитализм и разрушил все производственные отношения - банковские, финансовые, кредитные, налоговые, ценовые, денежные и другие. Результаты известны.

Начиная с Б.Ельцина власть ввела много новшеств. Рассмотрим их чтобы оценить качество решений.

Наша власть все-таки не изобретатель, а только рационализатор. Причем рационализация не на улучшение, а на ухудшения получаемого результата и увеличения длительности процесса. Судите сами.

ФАКТ ПЕРВЫЙ. «Способ спасения страны от развала и гибели в связи с плачевным состоянием экономики». Известен способ спасения страны от развала и гибели в связи с плачевным состоянием экономики в военное и в мирное время, заключающийся в создании властью условий для развития в стране «дикого капитализма» - ликвидация ограничений рентабельности деятельности и личных доходов наиболее активной части населения. Этот способ успешно был использован несколькими странами в военное время сроков на 2-3 года с небольшими издержками. В мирное время был использован впервые в России В.Лениным с 1921 года с выходом из него в 1929 году с положительными результатами.

Команда Б.Ельцина использовала тот же способ (справедливости ради – начал использовать его М.Горбачев, но робко и не широко), внеся в него следующее изменение: кроме ликвидации ограничения рентабельности деятельности и личных доходов наиболее активной части населения был разрешен ввоз и вывоз капитала, свободное хождение иностранной валюты, получены иностранные займы. В результате этих нововведений ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ дикий капитализм превратился в ИНОСТРАННЫЙ. Разница в том, что дикие прибыли и доходы обычно во всех странах оставались внутри страны, а теперь немедленно уходили в развитые страны. А длительность процесса перевалила 20 лет, не добившись ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО результата.

Нет положительного эффекта – решение изобретением не признается.

ФАКТ ВТОРОЙ. Отработанная за много десятилетий всеми странами государственная идеология заключается в следующем: Цель - для сохранения и упрочнения положения Власти предоставить возможность наиболее активной части населения возможность личного обогащения.

Но наша власть под руководством М.Горбачева внесла существенные изменения, сохранив цель: предоставить возможность наиболее активной части населения возможность НЕОГРАНИЧЕННОГО личного обогащения ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ ВПЛОТЬ ДО КРИМИНАЛЬНЫХ.

Нет положительного эффекта – решение изобретением не признается.

ФАКТ ТРЕТИЙ. По заказам развитых стран ученые разрабатывают много политических и научных диверсий против менее развитых, слабо развитых и неразвитых стран. Все эти диверсии отлично работают. Первый диверсант был Б.Наполеон. Контрмер наши ученые не только не изобрели, но даже не смогли предостеречь наши новые власти. Научная разведка провалилась. Это недоработка и РАН, и ФСБ стране влетела в большие расходы, которые и сейчас продолжают иметь место. В результате Россия попала в разряд стран, эксплуатируемых развитыми странами.

ФАКТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Россия продолжает удивлять весь мир прочным общественным мнением, которое, несмотря на экспорт невосполнимых ресурсов, низкий жизненный уровень населения и отсутствия даже намека на социальную справедливость, непрерывной 20-летней инфляции, потерей продуктовой, товарной, финансовой и военной независимости, игрой с ценами и параличом экономики, остается НУЖНЫМ для власти. В стране нет оппозиции, политические партии на содержании власти, общественные науки, СМИ, ВУЗы – все единогласно приветствуют решения Правительства и вталкивают в головы кастрированные политические знания. Население политически неграмотно.


Популярные статьи:

Негативное влияние СМИ на молодежь
За последнее десятилетие накапливаются данные, свидетельствующие о все более деструктивном влиянии многих средств массовой информации (СМИ) на психическое здоровье населения. Это вызывает тревогу и озабоченность медицинской общественности ...

Социология государственной службы
Государственную службу можно отнести к категории цивилизационных феноменов. Уже в Древнем мире с формированием первых государств образовались институциональные основы государственной службы. Научный интерес к этому феномену можно найти в т ...

Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями в развитии в системе образования
Когда все дети достигают возраста 6-7 лет, они начинают учиться в школе. А многие дети с ограниченными возможностями в этом возрасте не могут не только хорошо говорить, но и обслуживать себя. На психолого-медико-педагогических комиссиях та ...